?

Log in

No account? Create an account
Pussy Riot - Поехать согласилась только крыша [entries|archive|friends|userinfo]
Наталья Резник

[ website | Страница в журнальном зале ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Pussy Riot [авг. 17, 2012|09:30 am]
Наталья Резник
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
                   М.Ю.Лермонтов


Ну, и как быть нам, неверующим, без надежды на божий суд? Сядет ли когда-нибудь, например, на скамью подсудимых судья Сырова?

Читайте стихи Цветкова:
http://aptsvet.livejournal.com/894948.html

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: rogach_21
2012-08-17 04:09 pm

Шапито

где вместо дрессированных обезьянок -- ЛЮДИ...


46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Пс 21:2; Мк 15:34

Мнндя. А был ли бог, есть ли? Не было и нет. Есть наркотик жажды власти.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 04:20 pm

Re: Шапито

Интересная версия: был, но уже нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rogach_21
2012-08-17 04:24 pm

Re: Шапито

Возможно. Но не в нашей Вселенной.
А вообще это ошибка создавать людей(!!!) на базе бога.

Эва шо получилось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gingerbird
2012-08-17 04:21 pm

Александр Тимофеевский

"Православие стало шикарным, как все на Руси. В результате в последнем опросе Левады 70% населения считают себя православными, но из них 80% не ходят к Причастию, 90% не принимают участия в жизни Церкви, а 30% вообще не верят в Бога. Вы только вдумайтесь в эту цифру. Это не горстка сумасшедших хоругвеносцев, это вполне себе народ, который в Бога не верит, зато верит в солею. О ней он, впрочем, узнал из телевизора, посмотрев репортажи про панк-молебен, но солея ему теперь дорога, как мама, а за маму охальникам пасть рвут. Какое тут христианское милосердие. И вообще, какой Христос, если Бога нет. Это самая причудливая мутация последнего десятилетия — фундаменталисты-безбожники, и их тьмы, и тьмы, и тьмы."
http://www.afisha.ru/article/chto-teper-delat/
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 04:25 pm

Re: Александр Тимофеевский

30 процентов православных не верят в Бога. Я про это уже читала недавно. Они верят в Гундяева, больше им ничего не рассказывали.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rhyme_addict
2012-08-17 04:26 pm
Никогда она не сядет. А у Цветкова роскошный текст, да.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 04:28 pm
Ты оптимист.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rhyme_addict
2012-08-17 04:41 pm
Просто если там ничего не меняется за почти столетие, почему должно измениться при жизни этой дамы? Статистика против.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 04:43 pm
Почему не меняется, Саш? Разве не на нашей памяти конец Советского Союза, провал путча 91-го года?

Edited at 2012-08-17 16:43 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rhyme_addict
2012-08-17 05:37 pm
Смена вывесок, Ната, и не более. Диктатура одного человека никогда не заканчивалась.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 05:43 pm
Абсолютно не согласна. Ты можешь диктатурой называть все, что угодно, хоть американскую форму правления. При Горбачеве произошли принципиальные изменения. При Ельцине произошли принципиальные изменения. При Путине тоже произошли принципиальные изменения, но в обратную сторону.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: monomasha
2012-08-17 04:51 pm
Вот и мне кажется, что никто никуда не сядет. По крайней мере на нашем веку.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 04:53 pm
Вот и Сыровой так кажется. Но я изо всех сил надеюсь, что она ошибается. Вместе с президентом.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tzitzitlini
2012-08-17 06:54 pm
Экономика рулит, Наташа, экономика, увы - а не высокие материи. И всегда так было: и при Горбачеве, и при Ельцине...

Пока нефть не упадет, никто никуда не сядет :-(( А когда упадет, мало никому не покажется. Вот и думай, что лучше...

Что-то у меня апокалиптические настроения сегодня.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 07:03 pm
Возможно, ты права, но цивилизованная Европа умудряется оставаться цивилизованной при самых разных ценах на нефть вот уже в течение очень долгого времени. Почему-то во времена экономического расцвета мы и в Штатах не видели президента, который бы пытался навечно застолбить за собой трон.
А цена на нефть, как показывает история, непременно в какой-то момент упадет: в крайнем случае нефть кончится.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tzitzitlini
2012-08-17 07:16 pm
В цивилизованной Европе экономика зависит от многих разных факторов - а у нас только от одного.

А вообще, что касается цивилизованной европы, расскажу я тебе одну историю. Жила я в далекой молодости в Дании, долго, пять лет, и был у нас в посольстве один товарищ, который очень любил рассуждать за датскую цивильность и наше быдлячество. Я была юна и неопытна, но что-то меня в этих рассуждениях дергало, и обычный ответ мой был такой - я скажу, что ты прав, только когда увижу, что датчане себя цивилизованно ведут в условиях, приближенных к критическим.

А потом случилась как-то в Дании забастовка транспортников и из магазинов быстро-быстро начали исчезать продукты ежедневного завоза - ну молоко там, хлеб, масло... Мы-то что, мы привычные, подумаешь, ну нету и нету, что я - хлеб сама не испеку? а у датчан крышу реально снесло. Я и драки в супермаркетах наблюдала за последний пакет молока, и воровство из чужих тележек, и мордобой в очереди за хлебом... Молодой человек потом надолго прекратил свои "дозволенные речи".

Так что цивилизация, ИМХО, понятие относительное. Пока все хорошо - вроде как и вот она. А поскребешь... нет, лучше даже и не пробовать.

А насчет нефти - я имею в виду, что пока она высоко, народ в массе своей останется инертен, за Пу будут исправно голосовать, судья не сядет, блоггеры поорут, демоппозиция повозмущается, и все утихнет. А вот если настанет экономическая ж... тогда см. российскую историю ((

Edited at 2012-08-17 19:16 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 07:21 pm
Галя, я, честно говоря, не понимаю, что твоя история доказывает. Что люди теряют человеческий облик в критических ситуациях? Да, теряют. Это всем известно. Ну и что? Это означает, что не надо их до таких ситуаций доводить. Очень хорошо сказал об этом Шаламов в "Колымских рассказах", и достаточно.
В России никакого кризиса как раз нет, а люди ведут себя нецивилизованно. Причем речь не о Путине, а о зомбированных гражданах. Я бы не стала пренебрежительно говорить "повозмущается" и "поорут". Возмущаться и орать важно, до людей надо доносить информацию. Возможно, если бы не диссиденты в советские времена, не было бы и Горбачева с его перестройкой, а еще немножко бы нефть попадала, а потом бы война началась.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tzitzitlini
2012-08-17 07:38 pm
Наташ, в России люди (я сейчас не о москвичах, а о 300км от Москвы и далеевезде) слишком заняты выживанием, чтобы думать о политике. ИМХО, о политике люди в массе своей (я не беру особо идейных) думают

а) когда у них есть свободное время и достаточно денег, чтобы не заботиться о ежедневном выживании семьи

б) когда у них уже ничего нет и на горизонте маячит реальный пушной зверь.

Посерединке - а это состояние 90% российского общества сейчас - народ о политике не думает, он колотится с утра до вечера, чтобы завтра было что поесть. По принципу "Ничего что оторвала, лишь бы не было войны".

Если упадет нефть, то процентов 80 из этих 90 перейдут в состояние б и задумаются о политике. С предсказуемым результатом прихода пушного зверя не только к г-ну Пу и вышеупомянутой судье, но и к тем 10%, которые сейчас интересуются политикой по пункту а).

А считать, что сейчас российское общество консолидируется и пойдет, ведомое прогрессивной частью общественности, защищать пусечек от произвола и беззакония - это, прости меня, такой роскошный воздушный замок. Я по долгу службы регулярно читаю всяческие обсуждения - и не только в модных ЖЖ, а и, скажем, в КП и Взгляде, глас народа, тсзть. Жуткая картинка вырисовывается...

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 07:50 pm
Нет, Галь, российское общество Пусей защищать не пойдет. К сожалению. Я сейчас поискала на интернете, кто вступался за Pussy Riot на западе. Довольно много эстрадных звезд. У нас из звезд, по-моему, отличились только Ваенга с Валерией. Об этом и речь. Отстали.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tzitzitlini
2012-08-17 08:02 pm
Звезды - они всегда четко чувствуют настроение масс и озвучивают то, что их публика хочет слышать. Так что российские звезды в этом смысле - лишь отражение настроений общества. Как, впрочем, и западные.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 08:03 pm
А я о чем?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tzitzitlini
2012-08-17 08:07 pm
Ну да. Валерия вот на западный рынок пытается выйти изо всех сил и у Лопес кусочек ниши отщипнуть, поэтому её поведение понятно. А кто такая Ваенга, я вообще не знаю

:-)

Ладно, я спатеньки. Тут у нас гроза, на небесах кто-то шибко сердит...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 08:13 pm
Ты что, серьезно не знаешь, кто такая Ваенга, и не читала ее филиппику про то что Пусям надо дать семь лет и что было бы, если бы они выступили в "мичети"?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tzitzitlini
2012-08-17 08:16 pm
Абсолютно серьезно :-) Филиппику эту помню, а автора - да чтоб я еще в сортах дерьма разбиралась...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grueffelo
2012-08-17 09:14 pm
Привет!

Я уже писал и повторю, что девушки запустили определенный процесс. Кажется, молебен был услышан...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-17 09:19 pm
Не знаю... Меня в данном случае гораздо больше интересует другой процесс - в результате которого их засадили на два года. Достойно Торквемады.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grueffelo
2012-08-17 09:44 pm
Ну что ты, сравнила.
http://www.youtube.com/watch?v=CqgZnvfJ9Jg
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2012-08-18 06:23 am
Да, Торквемада повеселее.
(Ответить) (Parent) (Thread)