?

Log in

No account? Create an account
“Blow-Up” (“Фотоувеличение”) - Поехать согласилась только крыша [entries|archive|friends|userinfo]
Наталья Резник

[ website | Страница в журнальном зале ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

“Blow-Up” (“Фотоувеличение”) [июн. 1, 2016|10:14 am]
Наталья Резник
[Tags|, ]

“Blow-Up” (“Фотоувеличение”) (1966), реж.Микеланджело Антониони

Замаскированная под детектив история фотографа, случайно фиксирующего на пленке убийство. И детективный сюжет и убийство ставятся под вопрос так же, как ставится под вопрос вся окружающая действительность. Наступает эпоха фотоувеличения, в которой созданные образы вытесняют реальные или смешиваются с ними до такой степени, что невозможно отличить явь от наркотического бреда. Пока главный герой, не расстающийся с фотоаппаратом, является не участником, а только наблюдателем, зритель, неотрывно следующий за камерой оператора, наблюдает за фотографом. Все мы заперты в виртуальном мире, в котором в конечном итоге наше видение гораздо важнее того, что на самом деле произошло. Всех символов Антониони, как обычно, разгадать не берусь. Фильм смотрится на одном дыхании и держит в напряжении до самого конца. Как говорил один герой фильма "У озера", "бывает, что непонятно, то есть не все понятно, а мороз по коже".
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: wovanik
2016-06-07 07:08 pm
Да уж, аналоговое увеличение эт те не цифровое!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stiho_pletka
2016-06-07 07:09 pm
Страшнее аналогового увеличения только налоговое.
(Ответить) (Parent) (Thread)